Четверг, 28.11.2024, 17:01:40
-[RUS Clan]-Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
НЕДЕЛЬНЫЕ БИТВЫ (скопировано с с2д)
нада ли нам это делать??
1. 1.Конечно а что такого??? [ 4 ] [66.67%]
2. 2,да мне как то пофиг [ 2 ] [33.33%]
3. 3.НАФ-иг? [ 1 ] [16.67%]
4. 4.лучше воздержусь [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
cia95Дата: Суббота, 24.11.2007, 22:31:31 | Сообщение # 1
Майор (форум)
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
скопировано с http://forum.soldat2d.ru/index.php?showtopic=5146&st=0)

На днях я говорил с Sigvatr (художник-график Link-dead), и к нам пришла блестящая идея. Хотя до этого мы обсуждали игровые идеи, в основном многопользовательские игры, мы оба согласились, что эта область игр очень недооценивается. Она нуждается в большей интенсивности, чтобы стать действительно веселой. Я очарован боязнью смерти в играх, и я всегда ищу решения того, как продвинуть этот аспект игры. Так и появилась эта идея.

Много раз во время игры в Day of Defeat я не играл для убийства как можно большего числа врагов, а играл на выживание в течение длительного времени. Думаю, мой личный рекорд почти час, будучи снайпером, с более чем 20 убийствами. Да, я много скрывался и кемперил, но оно того стоит. Попытка остаться в живых в такой же степени интересна, как убийство.

Как внести это в повседневный геймплей игр, таких как Soldat?

Вы должны как-то заставить игроков проявлять осторожность, ограничивая время для игры. Это хорошо работает в CS или в Soldat с включенным survival модом. Но что, если мы продвинем это на один шаг вперед?

Моя первая идея была рассчитана на пожизненное событие. Вы скачиваете игру. Вы заходите в игру. Если вы умираете, игра вылетает, стирается, и вы не сможете играть в эту игру до конца жизни. Было бы так, как будто вы действительно родились и умерли в игре.

Для меня это звучит блестяще… но возможно не для остальных игроков.

Поэтому идея заключается в следующем… Недельные Битвы.

Один раз в неделю будет начинаться Битва. Это будет игровое событие. 10 тысяч людей присоединятся к серверу и будут бороться, пока не умрут. Некоторые умрут в течение нескольких минут, другие будут бороться пару дней. Это будет возможно благодаря тому, что будет страх смерти. Там не будет спрея Рембо и беготни на базу противника. Поверьте мне, если бы вы имели возможность играть в эту игру раз в неделю, вы неимоверно подняли бы ценность своей жизни. Половина армии, скорее всего, будет сидеть на своей базе ради безопасности. Вероятно, потребуется специальный класс, сержант, чтобы убивать дезертиров и отправлять их на войну!

Если эта идея кажется странной вам, задумайтесь о телешоу. Я думаю, у вас нет проблем с ожиданием в течение недели любимой передачи? В основном они длятся только 30 минут! Это, вероятно, будет составлять среднюю продолжительность жизни в этой игре. Но представьте себе эту силу! Вы запомните каждую минуту своего отдыха на неделю! Игровой сериал!

Сражения будут длиться часами. Люди не будут спать или спрячутся где-нибудь для этого. Когда они проснуться Битва всё ещё будет длиться. Каждый игрок тщательно планирует любой шаг и обсуждает его со своей группой друзей. Выжившие игроки станут ветеранами. Они будут носить специальные значки, и все будут их бояться. Если вы увидите ветерана, вы наверняка сбежите! Но представьте себе славу, если вы убили одного из них!

Конечно, между сражениями, в течение недели, вы должны проходить тренировки. Будут специальные лагеря, в которых вам придется зарегистрироваться. Вы будете обучаться на специальных картах и стрелять шариками с краской. Примерно как в нубских миссиях в America's Army. Но это будет единственный способ за неделю подготовить себя, к фактическому веселью! Но если вы постоянно лажаете во время тренировок в лагере, вы будете наказаны. Во время обучения вы будете деградировать, а затем, когда начнется Битва, вы будете отправлены вперед в качестве пушечного мяса. Или если вы были действительно ужасны, вы будете забанены на Битве до следующей недели, при условии, что вы пройдёте тренировочный лагерь. Сержантами в таких лагерях, разумеется, будут ветераны. Видите, как это все элегантно работает?

Эта идея хорошо сочетается с другой моей фантазией. Когда вы играете в любую многопользовательскую игру, вы не знаете, кто играет в вашей команде. Вы должны знать друг друга, потому что результаты будут лучше, командная игра будет гладкой, но реальной возможности для этого нет, потому что игра слишком быстра. Это отчасти решается кланварами, но, опять же, неважно, умрет ваш напарник или нет. Всё что будет, это respawn in 5 seconds и все. Здесь нет чувств.

Но вся игра в чувствах.
Так что, если вы внесете чувства в игру…

Вы находитесь в лагере морпехов с 10 другими солдатами. Вы тренируетесь с ними всю неделю. В течение этой недели вы можете узнать все. Вы общаетесь друг с другом, потому что вам надо угодить сержанту, который вас всех ненавидит. Вы стали приятелями. Представим, что в течение этой недели вы приобрели друга по имени Чак. Вы хорошо боритесь друг с другом, у вас хорошая характеристика и вы делаете все командные миссии вместе. Вы оба становитесь сильнее и сильнее каждый день. Наконец приходит день Битвы. Вы, Чак и всем ваши однополчане высадились на территории противника. После длительного обучения вы стоите на месте и осматриваетесь… затем после нескольких секунд томительной тишины… гигантский робот шагает прямо на вас и разрывает Чака на куски!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Вы яростно боретесь, половина вашей группы уже мертвы. После нескольких минут борьба закончилась. Никого в живых, только вы. Все люди, которых вы знали, погибли, и вы не увидите их еще раз (ну, по крайней мере, неделю). Вы осматриваете, что творится вокруг, замечаете, что Чак ещё жив. У него 1% здоровья, и он лежал в собственных кишках. Вы быстро даете ему аптечку. Вы стараетесь возродить его. Дерьмо, если он умрет, вся неделя будет потеряна! Когда вы его поднимали, он стонал: "Скажи моей жене, что я…". Вы отвечаете: "Нет, ты сам скажешь ей это!!”. "Скажи моей жене…. ээээхэххэ… * кряк кряк * * ". "Держись Чак! Чак!? НЕЕЕЕТ! ! ! ! У ТЕБЯ НЕТ НИКАКОЙ ЖЕНЫ! ". А потом еще один гигантский робот выходит из-за гор и топчет вас обоих. Конец игры.

Видите? Этот уровень напряженности не может быть достигнут с “возвращением через 5 секунд”. Эта сила исходит от оценки жизни!

Если у вас есть другие идеи по этому поводу, позвольте мне услышать их. Идея состоит в том, чтобы у игрока была ценность его жизни и жизни его команды для напряжения, веселья и адреналина! Я хочу, чтобы это однажды случилось.

БЛОГ Михау запись 33

Добавлено (24.11.2007, 22:31)
---------------------------------------------
Хтото отзавёться? в клане может сделаем




Сообщение отредактировал cia95 - Четверг, 08.11.2007, 13:21:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz